Namwon
Turbo One
до 45 %
реальная экономия
электроэнергии
в 3 раза
меньше габариты, чем у стандартных воздуходувок
520 м³/мин
максимальный
расход воздуха
0 руб.
затраты на
маслосмазки
СРАВНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
Воздуходувка Рутс | Турбовоздуходувка с редуктором | Turbo One TB50-0.8 | |
Принцип | Объемный | Центробежный | Центробежный |
Передача энергии | Клиновой ремень | Бустерная передача | Прямое подключение |
Давление | 0,8 бар | 0,8 бар | 0,8 бар |
Расход потока | 29 м3/мин | 29 м3/мин | 29 м3/мин |
Мощность | 55 кВт | 35 кВт | 35 кВт |
Шум (на 1м) | 95-110 dB | 90 dB | Не более 75-78 dB |
Вибрация | Большая | Маленькая | Нет вибрации |
Смазка | Требуется | Требуется | Не требуется |
Обслуживание | Регулярные и сложные | Регулярные и сложные | Очень простые |
ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
СРАВНЕНИЕ ЗАТРАТ
PD-BLOWER
Легкое техническое
обслуживание
- Периодическое техническое обслуживание завершается удалением загрязненного фильтра и заменой его новым
- Двойная структура фильтра (нетканый фильтр предварительной обработки + средний фильтр) улучшает качество сжатого воздуха
- Низкая потеря давления благодаря оптимизированной конструкции фильтра изготовления
Низкие шумы
и вибрации
- Шум устройства составляет всего 75-80 дБ на расстоянии 1 м
- Нет необходимости в звукоизоляции
- Центробежный нагнетатель с непрерывным всасыванием и разрядкой
- Вибрация самого продукта находится на нулевом уровне
Удобная система управления
- Стабильное и точное дистанционное управление (IIoT) доступно в любое время и в любом месте через различные сетевые инфраструктуры, включая общую телефонную сеть, Интернет, мобильную беспроводную сеть
- Мониторинг в режиме реального времени
Электроэнергия
3%
52%
Установка
Электроэнергия
Техническое обслуживание
10%
2%
88%
Установка Техническое обслуживание
Ваша
экономия
до 45%
Инвертор
Панель управления
Воздушный фильтр
Предохранитель-ный клапан
Панель управления и автоматический выключатель
Двигатель
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Инвертор
Панель управления
и автоматический выключатель
Двигатель
Панель управления
Воздушный фильтр
Предохранительный клапан
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ, ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ (PMSM)
TURBO ONE’s PMS двигатели оптимизированы для высокоскоростного вращения, минимизируя потери тока и обеспечивая максимальную эффективность 98%.
Эффективность
Загрузка
Выпуск сжатого воздуха
Выпуск сжатого воздуха
Всас
Всас
Всас
Выпуск сжатого воздуха
Сброс воздуха охлаждения
Сброс воздуха охлаждения
Область типичной загрузки
Сравнение эффективности двигателей
Двухступенчатое исполнение - 300 HP или больше
Одноступенчатое исполнение – до 250 HP
- Отсутствие потерь мощности из-за прямого привода
- Оптимизированная конструкция для высокоскоростного вращения
- Вращение до 120 000 об / мин с помощью инверторного преобразования частоты
- Эффективная структура тепловыделения, по сравнению с другими двигателями
- Нет необходимости в отдельном пусковом инструменте с момента запуска с номинальным током 4,5%
- Старт-стоп тест проводился более 100 000 раз
- Высокоскоростной двигатель с постоянным магнитом значительно меньше асинхронного двигателя
- Точный контроль скорости
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Полностью автономная система охлаждения, которая охлаждает двигатель с всасываемым наружным окружающим воздухом с помощью отдельного вентилятора.
Наша система охлаждения не требует отдельного источника питания, в отличие от водоохлаждаемого типа, который требует сложной системы циркуляции охлаждающей воды (включая насос).
Не требует технического обслуживания, включая охлаждение.
Не требует пополнение запасов воды, управление насосами и т.д.
ВОЗДУШНЫЙ ПОДШИПНИК
Тип подшипника | Воздушный | Скольжения | Шариковый |
Вид | |||
Смазка | Не требуется | Требуется | Требуется |
Частота обслуживания | Периодично | Периодично | При необходимсти нужды в замене |
Обслуживание | Нет | Проверка один раз в 5 лет | Замена после определен-ного периода эксплуатации |
Срок службы | 20 | 20 | 10 |
Система | Простая | Комплексная масляная система (насос, фильтр, декомпрессионная система, датчик давления и др.) |
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ВЫСОКОТОЧНОЕ РАБОЧЕЕ КОЛЕСО
Рабочее колесо Turbo One изготовлено по самой современной технологии аэродинамической системы. С помощью той же технологии, что и в авиационной технике, наши продукты сложны по дизайну, чтобы обеспечить высокоэффективную и точную обработку.
- Точная конструкция обеспечивает широкий диапазон расхода и запас перенапряжения
- Прецизионная обработка на 5-координатном станке обеспечивает равномерную эффективность для каждого продукта
- Высокая прочность благодаря использованию высокопрочного термообработанного алюминия AL7075
- Анодированное покрытие повышает поверхностную прочность
- Прямое подключение к валу минимизирует потери при передаче энергии
Первичная обработка
5-осевая обработка
Перед анодированием
Анодированое покрытие
Рабочее колесо
ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ "ПОД КЛЮЧ"
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВАШЕЙ ЗАДАЧЕ
СЕРТИФИКАЦИЯ
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
КОНТАКТЫ
Телефон:
+7 (495) 935 73 21
E-mail:
info@L-Start.ru
Адрес:
123212, г.Москва, ул.Выборгская, д.16, стр.4, офис 502
Перезвоните мне
Остались вопросы?